Среда, 24.04.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Полуфабрикаты из теста

ип «Гукасян Д.К.»

 инн 771376082056 БИК044525408 

р/сч.40802810600050000055

     кор/сч.30l01810900000000408

в АКБ Первый Инвестиционный (ЗАО) г.Москва

Замороженные полуфабрикаты



Рынок замороженных продуктов, в частности полуфабрикатов, готовых к употреблению, продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом - ежегодный прирост по отдельным позициям здесь достигает 30%. На каждого жителя России сейчас приходится чуть больше 8-9 кг замороженных продуктов в год. По сравнению с другими странами российский рынок заморозки находится в стадии становления. К примеру, в Германии за последние 30 лет среднегодовое потребление замороженных продуктов выросло с 10, 6 до 34, 3 кг на одного человека. Это значит, что у российского рынка замороженной продукции есть огромный потенциал для развития. Наиболее динамично сейчас развивается направление овощной заморозки, готовых обедов, заморозка из теста, продукция из мяса птицы, а также комбинированные, сложносоставные и специфические продукты, продукция класса "Премиум". Годовой прирост по этим группам составляет от 20 до 35% в год (последняя цифра - по пицце, готовым блюдам).

Меняется структура рынка замороженных полуфабрикатов по видам применяемого для их производства сырья. Самым перспективным и удобным видом сырья является мясо птицы. Сейчас доля полуфабрикатов из мяса птицы составляет примерно 25% от всех мясных полуфабрикатов и развивается более интенсивно, нежели другие сегменты. Сейчас в рационе питания жителя России на долю мяса птицы приходится 30-35% (объем рынка - 2, 2-2, 4 млн тонн). Председатель правления Мясного союза России М. Мамиконян считает, что в 2010 году мясо птицы составит половину всего потребляемого в стране мяса (5 млн т из 10 млн т). Если предположить, что доля полуфабрикатов из мяса птицы к 2010 г. составит 8-10%, можно предположить емкость этого сегмента рынка в 450-500 тыс. тонн в год. В последние годы объем рынка замороженных полуфабрикатов рос особенно быстрыми темпами. Растет сегмент рынка полуфабрикатов из мяса птицы (части птицы с приправами и специями, в панировке, котлеты, нагетсы, кордон блю и т.д.).

Также на рынке растет доля продуктов, которые, помимо всех достоинств замороженных продуктов, имеют сбалансированный состав, содержат витамины и микроэлементы, позволяют потребителям вести здоровый образ жизни, контролировать калорийность своего питания. Наиболее сильная конкурентная борьба идет в самом емком сегменте рынка - замороженных пельменях. Борьба идет на всех ценовых уровнях, что объясняется существующим высоким уровнем доходности данного бизнеса, а также недорогим входным цензом на этот рынок. Заметнее всего конкуренция в сегменте продуктов класса "Премиум" - идет борьба за покупателя с высокими доходами и средний класс. Эта ситуация уже начала проецироваться и на все остальные виды замороженных продуктов высокого ценового сегмента. Российский рынок, несмотря на присущую ему специфику, развивается по мировому сценарию. И в Америке, и в Европе основными потребителями замороженной продукции являются сети питания - "фуд-сервисы", супермаркеты стоят на втором месте, и лишь небольшая доля продукции реализуется на рынках. Пока доля заказов от сетей питания небольшая - около 2-3%, но именно это направление рынка имеет колоссальный потенциал развития. В ближайшие несколько лет прогнозируется увеличение доли заказов от сетей питания до 25%. Стоит отметить, что именно полуфабрикаты из мяса птицы, в отличие от других видов мясных замороженных продуктов, имеют наивысшую динамику роста доли рынка и высокий потенциал развития в будущем.

Наша компания представляет красочную палитру всевозможных замороженных продуктов: полуфабрикаты, хинкали, хачапури, пельмени, вареники и другие деликатесы.

Форма входа
Корзина
Валюта
Поиск
Реклама
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Друзья сайта
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz